Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 00:03   #1043
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
А чем шатун 2108 от 2110 отличается, я блин то же запутался?
msDima, всё просто: шатун 21083 - верхняя головка без бронзовой втулки, палец сажается В НЕЕ на горячую ( а не в поршень!), после остывания её родимой, охватывается намертво (стопорных колец нет, не нужны), скольжение только в бобышках поршня. шатун 2110 - верхняя головка с бронзовой втулкой, палец в ней свободно вращается + скольжение в бобышках поршня, для того, чтобы не вылез - ставятся стопорные колечки.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх