Цитата:
Сообщение от nsk123
Может ли шум от КПП идти из-за того, что профиль зубцов шестерён сделан с нарушением эвольвенты окружности?
|
Эвольвентное зацепление слабо чувствительно к зазору , те толщина прокладки некритична.
Если его нарушить начнется проскальзывание.
Звуки всяко будут.
но на самом деле никто не знает точно причину троллейбусного звука КПП.
Ниссановцы били себя пяткой в грудь и 5лет пытались его побороть.
Нихрена не смогли.
Есть еще интересный факт состоящий в том что в среднем 81 троссовая КПП воет заметно сильнее чем старая МКПП.
"Улучшили" млять !
Мне лично помогла заливка "с нуля" (для приработки) дисульфида молибдена от ликвимоли.
Подвывания уменьшились после приработки.Несколько тыс км.Не помню точно.Троссовая кпп.