Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2021, 21:51   #178
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

machsp,
В следующий раз не нужно делать тотальное цитирование всего текста !!!

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
двс то более теплонагружен?
Выпускные -0,35 впускные- 0,2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
для экономичности какие зазоры лучше
Клапана регулируют не для экономичности ,а для правильных тепловых зазоров в закрытом состоянии
0,35 и 0.2 это тепловые зазоры !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.05.2023 в 12:40..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх