Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2021, 22:03   #179
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
machsp,
В следующий раз не нужно делать тотальное цитирование всего текста !!!


Выпускные -0,35 впускные- 0,2


Клапана регулируют не для экономичности ,а для правильных тепловых зазоров в закрытом состоянии
0,35 и 0.2 это тепловые зазоры !!!
простите за цитату всего текста!
насчет номинала я в курсе 0.2 и 0.35!И про тепловые зазоры тоже,речь уже про нюансы!Даже в цитате вы пишите про желат мин.зазоры впуска 0.15-0.2,чтотак лучше даже!Если сравнить 0.18 и 0.23-0.25 впуск,что лучше будет для приемистости и экономичности например?
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх