Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 05:47   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: лен. область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1
Сообщений: 171
Вес репутации: 6668 dima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

1)вопрос . плохо на холодную заводится в 0-10 градусов тепла, со второго или третьего раза. двиг 1.6 21114 с тросом газа. пробовал и с газом и без. пробовал три раза чтобы накачал бензонасос, а потом заводить- не помогает. Мерить давление в рампе? по ощущениям мотор и система зажигания отличные, провалов нет. или это болячка этого мотора. главное заводится с третьего раза и сразу работает ровно как ни в чем не бывало.
2) вопрос по дизелению- гремит на холодную-это норм?
3) немного расстроился что взял8 кл. 2010 года, с 2011 и 2012 они шли с Е газом. а тут какой то подогрев дроссельной заслонки, и как будто подклинивает тросик газа. слышал что хвалили тросик на приоромоторе - более динамичней.
4) на гранте 87 л.с. на моторе был только датчик коленвала, датчик темп, датчик давления, детонации. а на 82л.с есть еще какой тодатчик распредвала и еще какой то. зачем так много? на гранте возмл с собой в запасе датчик коленвала, на 82..л.с. какие критичные датчики?
dima19777 вне форума   Вверх