Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 06:02   #180
Освоившийся
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: лен. область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1
Сообщений: 171
Вес репутации: 6668 dima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

на гранте 87 л.с. рекомендовано 0,20-0,30 и 0,35-0,45.
на 82 л.с 0.15-0.25 и 0,30-0,40.

на гранте 87 делалал 0,25 и 0,40 то есть по среднему допуску
на калине буду делать 0.20 и 0.35

есть мнение что если зазоры больше (по максимальному допуску)то мощи будет побольше и на газе не прогорят.

перфекцмонисты делают по минимальному допуску - мотор тише и тд...


шайбы в последнее время продают с 0,05 , так что играть сотками 0,01 считаю не нужным!!!

не надо выдумывать - делать средние зазоры на остывшем моторе при температуре 20 градусов.
кстати я так понял регулировочныз шайб уже нет на моторах автовпза, грантомотор 87 л.с. модернизировали, там уже шайб нет, клапана другии. пятак стоит 1000 рублей)))
dima19777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх