Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 05:02   #627
Освоившийся
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: лен. область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1
Сообщений: 171
Вес репутации: 6668 dima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
слишком тонкий уже и к тому же ржавый металл. я сам могу инвертором по 0,6-0,8 мм, но тут уже фольга.

Купил глушак-экрис = 2100 руб.
да проще купить чем заварить

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Eberspaecher))), облегченный, т.к. тонкостенная "нержавейка". Ближе к выходу присутствовало дренажное отв.
На этом авто отв. в последней "банке" сделал сам, как и в предыдущих. Льется в любое время года, после пуска. Летом быстро прекращается, т.к. банка прогревается, а зимою - в зависимости от окр. темп-ры. Без дренажа может скапливаться до уровня вых. трубы. Ручейки из выхлопа впереди едущего авто, в холодное время, совсем не редкость)))

ну так хрен его знает, его чисто для гранты делали, дырка- я помню некоторые пытались ее даже заварить))) да тему зря подняли, для калины его не делали, сколько ходит он я не знаю
dima19777 вне форума   Вверх