Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 16:36   #225
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Липецк
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 27
Вес репутации: 2155 Naduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Здравствуйте. Можно спрошу здесь.
Калина, 1 поколение, 2008 год выпуска. В середине июля загорелся чек - выдал ошибку (P0171 - Смесь слишком бедная (блок 1) - съездила на диагностику - сказали что надо смотреть ДМРВ, насос и т.д. Дома проверили напряжение ДМРВ - судя по результатам - датчик подлежал замене. Учитывая его стоимость - съездила на диагностику к автоэлектрику (на работу двигателя - машину это не сильно влияло и внешне себя ни как не проявляло). Электрик посмотрел - сказал что датчик ДМРВ ни живой, не мертвый но поездить еще можно (заменил его на другой - для проверки - проблема не ушла), сказал что эта ошибка не из - за него. Посмотрел лямба - зонд - когда его отсоединил - машина стала ровнее работать. По итогу: прежде чем что то менять - надо исключать еще подсос воздуха. Ладно. Уехала. Ошибка больше не загоралась (не знаю - скорее всего ее как то просто убрали). В конце июля съездила на диагностику подсоса воздуха (дымогенератором) - выявили подсос в впускном коллекторе - в начале августа - заменила резинки - и все. Ошибка в принципе после посещения электрика не загоралась. В начале октября все же решила поменять ДМРВ (поставила китайский аналог, до этого стоял германский BOSH) - после замены выдал ошибку - что то там высокий уровень на выходе - удалила ее при помощи адаптера - больше не загоралась. Съездила к электрику - дабы проверить датчик - но отказали в просмотре (из за того что китайский, смотреть мол не будут). По итогу после замены датчика - машина стала резвей на трассе (до этого как то не тянула скорость и тупила при переключение передач). Но через 2 недели замены датчика - снова вылезла ошибка - что бедная топливная смесь (замерили напряжение ДМРВ - вроде как рабочий). Внешне - не могу сказать что это как то проявляется - не глохнет, на холостых работает как обычно; единственное не могу понять во время движения - идет незначительная вибрация (отдает по ногам) - но может просто придираюсь.
Отсюда вопрос: что наиболее вероятно может выдавать эту ошибку? Если можно подсказать наиболее частые изъяны которые могут давать данную проблему?
Проблема с бензонасосом? (дважды летел - на холодный и горячий двигатель - ошибку не выдавал) - да и в первый раз когда обращалась - замеряли давление в топливной рампе все было нормально.
Лямба - зонд - обычно если с ним проблемы - то он выдает ошибку с вязанную с датчиком кислорода.
Подсос воздуха - если в впускном коллекторе (часто такая проблема на ней) - то как правило чек не горит - просто неровно работает на холостых. Где еще может быть подсос воздуха?
Заранее спасибо.
Naduncha вне форума   Вверх