Цитата:
Сообщение от Naduncha
Хотим все возможные причины (по данной ошибке) - по возможности устранить самим
|
Тогда пристально проверяйте :
1.Впускная гофра:
Проверяем её целостность и крепление на ДУ и ДМРВ .
Также проверяем крепление пластикового штуцера для патрубка отвода картерных газов
2.патрубок сапуна:
Проверяем его целостность и крепление
(на штуцере крепления патрубка в клапанной крышке, желательно сточить облои от некачественного литья !
Штатные хомуты крепления лучше заменить на качественные Norma или АВА !!!)
3.Уплотнительные колечки впускных труб на фланце крепления впускного ресивера:
Проверяем данные колечки на фланце крепления Вр и Вк, и также на фланце крепления ДУ к ВР
( Ростеко или ПТП-64 !)
4.Уплотнительные колечки форсунок :
особое внимание колечкам которые уплотняют форсунки в колодцах впуска!!!
5.Уплотнитель масленного щупа у 8_ми клапанных :
Менять на новый периодически (или установить щуп нового образца желтый, типа"Евро-щуп" для 8_ми кл!)
6.Патрубок и шланг отвода картерных газов малого и большого контура :
Проверяем их состояние и их крепление на штуцерах
Шланг малого контура ,лучше сразу заменить на качественный бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 6мм(например на Гейтс).
закрепить его на винтовые мини-хомуты(АВА-№9\10)
Для 16_ти кл ДВС проверяем крепление и герметичность штуцер-трубки на клапанной крышке
7.Резиновые заглушки на ВР:
Проверяем состояние данных заглушек ,или делаем перемычку из отрезка силиконового шланчика (от классики )
8.Система ВУт:
Проверяем состояние шланга и его крепление на ВР и Г-образном переходнике в ВУТ
Проверяем Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ(продувается только в одну сторону !!! проверяется снятым с ВУТ !!!)
9.ДУ ,его крепление к Вр ,по оси заслонки:
Проверяем крепление ДУ к ВР(пункт №3)
Проверяем ось заслонки ,целостность сальников оси
10.РХХ,по задней крышке (отсутствие или дубовость уплотнительного колечка на корпусе РХХ !) !
11.Уплотнительная прокладка клапанной крышки по контуру и уплотнители шпилек (грибки )для 8_ми кл ДВС!
12.КПА -может быть в открытом положении !
13.Уплотнительное колечко ДФ(для 8_ми кл !)
14.Также причиной подсоса могут быть сальники распредвала и коленвала (но обычно масло там уже льётся ручьём !)
15.Крышка масло-заливной горловины ( со временем дубеет сильно уплотнительное кольцо !)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Naduncha
если не поможет - то уже искать толкового диагноста.
|
К
oapv обратитесь ,он подскажет к кому в Липецке обратиться !