Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 13:22   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
вот с такой батарейкой я кувыркаюсь без контроля уровня и плотности электролита.
На аналогичных АКБ с похожими аля пробками ,последние можно попытаться выкрутить .Не удалось выкрутить только на оригинальном АКБ с Мерседеса (там они не вкручены были ,а как бы закупорены ,те они там были реальными заглушками )а вот на Рено-Ниссан АКБ выкручиваются легко .

Попробуй аккуратно выкрутить одну пробочку

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
опыт эксплуатации китайских автомобильных АКБ?
Что за китаец ?
Я думаю,заумного там не будет не чего .Китайци копируют всё и вся ,даже если вчера было на 3ку с минусом ,то завтра уже будет на твердую пятёрку ,а то еще и с плюсом .Они очень быстро учатся на своих ошибках
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх