Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 13:37   #10
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Считаю не совсем корректным высказывать нравоучения, тем более незнакомым людям (это я про имхо и перенос инфы)
Ну, наконец дошло.
Я точно так же оцениваю твое удивление на счет того, что кто-то до такой степени недалекий, что заморачивается плотностью электролита.
Не тебе ли, старику, не знать, что "не суди, да не судим будешь"(с)
Предлагаю на этой оптимистической ноте закончить наш диалог с пониманием, что каждый принимает решение сам, какие АкБ покупать себе в машину.
Кстати, необслуживаемые АкБ, если их реально НЕ обслуживать, дохнут гораздо быстрее обслуживаемых...

Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
по всем банкам 1,31 и не парюсь.
А я на личном опыте убедился, что 1.31, в средней климатической зоне, - зло.
Поэтому, стараюсь все свои батарейки приводить сразу, после покупки, к 1.27. И, только после этого, не парюсь.
SS18 вне форума   Вверх