Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Это к проблеме Р0171 никоим образом не относится. О чем вы говорите это характерно для контроллеров Bosch M7.9.7 и связано с моделью регулирования оборотов ХХ.
Это было сделано напрасно, позже поймете почему
Скорее всего смесь "без датчика" оказалась чуть богаче. На двигателях с пробегом холостой ход заметно ровнее, когда выключена "экология".
Дважды? На нормально обслуживаемых авто родной насос выхаживает от конвейера - до утилизации. А тут уж готовьтесь, легко не будет, коли начало такое "бодрое"
Выше уже расписали причины, остается понаблюдать в каких режимах появляется ошибка? В нагрузке по трассе - это одно, на холостых - это другое.
|
По поводу - ДМРВ - после замены машина начала лучше себя вести на трассе (даже очень - стала резвее, не тенят, при переключение передач - не тупить - как бы когда переключаешь - она сначала тормозит а потом разгоняется). Но старый датчик я не выбросила - его интересно можно как то почистить? или не стоит?
По поводу бензонасоса - в первый раз меняла - еще старый - он на холодный вырубался - и то где то с год развивалась проблема (пока он не стал глючит на каждый запуск холодного двигателя); а новый полетел буквально через полгода - просто стал отключаться на ходу (там же меняется не полностью бензонасос а моторчик). Уже года 2 ходит и вроде ни чего.
Но спасибо за советы. Будем смотреть.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Тогда пристально проверяйте :
1.Впускная гофра:
Проверяем её целостность и крепление на ДУ и ДМРВ .
Также проверяем крепление пластикового штуцера для патрубка отвода картерных газов
2.патрубок сапуна:
Проверяем его целостность и крепление
(на штуцере крепления патрубка в клапанной крышке, желательно сточить облои от некачественного литья !
Штатные хомуты крепления лучше заменить на качественные Norma или АВА !!!)
3.Уплотнительные колечки впускных труб на фланце крепления впускного ресивера:
Проверяем данные колечки на фланце крепления Вр и Вк, и также на фланце крепления ДУ к ВР
( Ростеко или ПТП-64 !)
4.Уплотнительные колечки форсунок :
особое внимание колечкам которые уплотняют форсунки в колодцах впуска!!!
5.Уплотнитель масленного щупа у 8_ми клапанных :
Менять на новый периодически (или установить щуп нового образца желтый, типа"Евро-щуп" для 8_ми кл!)
6.Патрубок и шланг отвода картерных газов малого и большого контура :
Проверяем их состояние и их крепление на штуцерах
Шланг малого контура ,лучше сразу заменить на качественный бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 6мм(например на Гейтс).
закрепить его на винтовые мини-хомуты(АВА-№9\10)
Для 16_ти кл ДВС проверяем крепление и герметичность штуцер-трубки на клапанной крышке
7.Резиновые заглушки на ВР:
Проверяем состояние данных заглушек ,или делаем перемычку из отрезка силиконового шланчика (от классики )
8.Система ВУт:
Проверяем состояние шланга и его крепление на ВР и Г-образном переходнике в ВУТ
Проверяем Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ(продувается только в одну сторону !!! проверяется снятым с ВУТ !!!)
9.ДУ ,его крепление к Вр ,по оси заслонки:
Проверяем крепление ДУ к ВР(пункт №3)
Проверяем ось заслонки ,целостность сальников оси
10.РХХ,по задней крышке (отсутствие или дубовость уплотнительного колечка на корпусе РХХ !) !
11.Уплотнительная прокладка клапанной крышки по контуру и уплотнители шпилек (грибки )для 8_ми кл ДВС!
12.КПА -может быть в открытом положении !
13.Уплотнительное колечко ДФ(для 8_ми кл !)
14.Также причиной подсоса могут быть сальники распредвала и коленвала (но обычно масло там уже льётся ручьём !)
15.Крышка масло-заливной горловины ( со временем дубеет сильно уплотнительное кольцо !)
Добавлено через 6 минут
К oapv обратитесь ,он подскажет к кому в Липецке обратиться !
|
Спасибо.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Тогда пристально проверяйте :
1.Впускная гофра:
Проверяем её целостность и крепление на ДУ и ДМРВ .
Также проверяем крепление пластикового штуцера для патрубка отвода картерных газов
2.патрубок сапуна:
Проверяем его целостность и крепление
(на штуцере крепления патрубка в клапанной крышке, желательно сточить облои от некачественного литья !
Штатные хомуты крепления лучше заменить на качественные Norma или АВА !!!)
3.Уплотнительные колечки впускных труб на фланце крепления впускного ресивера:
Проверяем данные колечки на фланце крепления Вр и Вк, и также на фланце крепления ДУ к ВР
( Ростеко или ПТП-64 !)
4.Уплотнительные колечки форсунок :
особое внимание колечкам которые уплотняют форсунки в колодцах впуска!!!
5.Уплотнитель масленного щупа у 8_ми клапанных :
Менять на новый периодически (или установить щуп нового образца желтый, типа"Евро-щуп" для 8_ми кл!)
6.Патрубок и шланг отвода картерных газов малого и большого контура :
Проверяем их состояние и их крепление на штуцерах
Шланг малого контура ,лучше сразу заменить на качественный бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 6мм(например на Гейтс).
закрепить его на винтовые мини-хомуты(АВА-№9\10)
Для 16_ти кл ДВС проверяем крепление и герметичность штуцер-трубки на клапанной крышке
7.Резиновые заглушки на ВР:
Проверяем состояние данных заглушек ,или делаем перемычку из отрезка силиконового шланчика (от классики )
8.Система ВУт:
Проверяем состояние шланга и его крепление на ВР и Г-образном переходнике в ВУТ
Проверяем Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ(продувается только в одну сторону !!! проверяется снятым с ВУТ !!!)
9.ДУ ,его крепление к Вр ,по оси заслонки:
Проверяем крепление ДУ к ВР(пункт №3)
Проверяем ось заслонки ,целостность сальников оси
10.РХХ,по задней крышке (отсутствие или дубовость уплотнительного колечка на корпусе РХХ !) !
11.Уплотнительная прокладка клапанной крышки по контуру и уплотнители шпилек (грибки )для 8_ми кл ДВС!
12.КПА -может быть в открытом положении !
13.Уплотнительное колечко ДФ(для 8_ми кл !)
14.Также причиной подсоса могут быть сальники распредвала и коленвала (но обычно масло там уже льётся ручьём !)
15.Крышка масло-заливной горловины ( со временем дубеет сильно уплотнительное кольцо !)
Добавлено через 6 минут
К oapv обратитесь ,он подскажет к кому в Липецке обратиться !
|
И последнее (для тупых) рассшифровать:
ДУ - дроссельный узел
ВР -впускной ресирвер
ВУТ - вакуммный усилитель тормозов?
ДФ?
КПА и РХХ (знаем).
Заранее спасибо.