Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 18:22   #243
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Липецк
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 27
Вес репутации: 2155 Naduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутацииNaduncha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Это к проблеме Р0171 никоим образом не относится. О чем вы говорите это характерно для контроллеров Bosch M7.9.7 и связано с моделью регулирования оборотов ХХ.


Это было сделано напрасно, позже поймете почему


Скорее всего смесь "без датчика" оказалась чуть богаче. На двигателях с пробегом холостой ход заметно ровнее, когда выключена "экология".


Дважды? На нормально обслуживаемых авто родной насос выхаживает от конвейера - до утилизации. А тут уж готовьтесь, легко не будет, коли начало такое "бодрое"


Выше уже расписали причины, остается понаблюдать в каких режимах появляется ошибка? В нагрузке по трассе - это одно, на холостых - это другое.
По поводу - ДМРВ - после замены машина начала лучше себя вести на трассе (даже очень - стала резвее, не тенят, при переключение передач - не тупить - как бы когда переключаешь - она сначала тормозит а потом разгоняется). Но старый датчик я не выбросила - его интересно можно как то почистить? или не стоит?
По поводу бензонасоса - в первый раз меняла - еще старый - он на холодный вырубался - и то где то с год развивалась проблема (пока он не стал глючит на каждый запуск холодного двигателя); а новый полетел буквально через полгода - просто стал отключаться на ходу (там же меняется не полностью бензонасос а моторчик). Уже года 2 ходит и вроде ни чего.
Но спасибо за советы. Будем смотреть.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тогда пристально проверяйте :
1.Впускная гофра:
Проверяем её целостность и крепление на ДУ и ДМРВ .
Также проверяем крепление пластикового штуцера для патрубка отвода картерных газов

2.патрубок сапуна:
Проверяем его целостность и крепление
(на штуцере крепления патрубка в клапанной крышке, желательно сточить облои от некачественного литья !
Штатные хомуты крепления лучше заменить на качественные Norma или АВА !!!)

3.Уплотнительные колечки впускных труб на фланце крепления впускного ресивера:
Проверяем данные колечки на фланце крепления Вр и Вк, и также на фланце крепления ДУ к ВР
( Ростеко или ПТП-64 !)

4.Уплотнительные колечки форсунок :
особое внимание колечкам которые уплотняют форсунки в колодцах впуска!!!

5.Уплотнитель масленного щупа у 8_ми клапанных :
Менять на новый периодически (или установить щуп нового образца желтый, типа"Евро-щуп" для 8_ми кл!)

6.Патрубок и шланг отвода картерных газов малого и большого контура :
Проверяем их состояние и их крепление на штуцерах
Шланг малого контура ,лучше сразу заменить на качественный бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 6мм(например на Гейтс).
закрепить его на винтовые мини-хомуты(АВА-№9\10)
Для 16_ти кл ДВС проверяем крепление и герметичность штуцер-трубки на клапанной крышке

7.Резиновые заглушки на ВР:
Проверяем состояние данных заглушек ,или делаем перемычку из отрезка силиконового шланчика (от классики )

8.Система ВУт:
Проверяем состояние шланга и его крепление на ВР и Г-образном переходнике в ВУТ
Проверяем Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ(продувается только в одну сторону !!! проверяется снятым с ВУТ !!!)

9.ДУ ,его крепление к Вр ,по оси заслонки:
Проверяем крепление ДУ к ВР(пункт №3)
Проверяем ось заслонки ,целостность сальников оси

10.РХХ,по задней крышке (отсутствие или дубовость уплотнительного колечка на корпусе РХХ !) !

11.Уплотнительная прокладка клапанной крышки по контуру и уплотнители шпилек (грибки )для 8_ми кл ДВС!

12.КПА -может быть в открытом положении !

13.Уплотнительное колечко ДФ(для 8_ми кл !)

14.Также причиной подсоса могут быть сальники распредвала и коленвала (но обычно масло там уже льётся ручьём !)

15.Крышка масло-заливной горловины ( со временем дубеет сильно уплотнительное кольцо !)

Добавлено через 6 минут

К oapv обратитесь ,он подскажет к кому в Липецке обратиться !
Спасибо.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Тогда пристально проверяйте :
1.Впускная гофра:
Проверяем её целостность и крепление на ДУ и ДМРВ .
Также проверяем крепление пластикового штуцера для патрубка отвода картерных газов

2.патрубок сапуна:
Проверяем его целостность и крепление
(на штуцере крепления патрубка в клапанной крышке, желательно сточить облои от некачественного литья !
Штатные хомуты крепления лучше заменить на качественные Norma или АВА !!!)

3.Уплотнительные колечки впускных труб на фланце крепления впускного ресивера:
Проверяем данные колечки на фланце крепления Вр и Вк, и также на фланце крепления ДУ к ВР
( Ростеко или ПТП-64 !)

4.Уплотнительные колечки форсунок :
особое внимание колечкам которые уплотняют форсунки в колодцах впуска!!!

5.Уплотнитель масленного щупа у 8_ми клапанных :
Менять на новый периодически (или установить щуп нового образца желтый, типа"Евро-щуп" для 8_ми кл!)

6.Патрубок и шланг отвода картерных газов малого и большого контура :
Проверяем их состояние и их крепление на штуцерах
Шланг малого контура ,лучше сразу заменить на качественный бензо-маслостойкий шланг с внутренним диаметром 6мм(например на Гейтс).
закрепить его на винтовые мини-хомуты(АВА-№9\10)
Для 16_ти кл ДВС проверяем крепление и герметичность штуцер-трубки на клапанной крышке

7.Резиновые заглушки на ВР:
Проверяем состояние данных заглушек ,или делаем перемычку из отрезка силиконового шланчика (от классики )

8.Система ВУт:
Проверяем состояние шланга и его крепление на ВР и Г-образном переходнике в ВУТ
Проверяем Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ(продувается только в одну сторону !!! проверяется снятым с ВУТ !!!)

9.ДУ ,его крепление к Вр ,по оси заслонки:
Проверяем крепление ДУ к ВР(пункт №3)
Проверяем ось заслонки ,целостность сальников оси

10.РХХ,по задней крышке (отсутствие или дубовость уплотнительного колечка на корпусе РХХ !) !

11.Уплотнительная прокладка клапанной крышки по контуру и уплотнители шпилек (грибки )для 8_ми кл ДВС!

12.КПА -может быть в открытом положении !

13.Уплотнительное колечко ДФ(для 8_ми кл !)

14.Также причиной подсоса могут быть сальники распредвала и коленвала (но обычно масло там уже льётся ручьём !)

15.Крышка масло-заливной горловины ( со временем дубеет сильно уплотнительное кольцо !)

Добавлено через 6 минут

К oapv обратитесь ,он подскажет к кому в Липецке обратиться !
И последнее (для тупых) рассшифровать:
ДУ - дроссельный узел
ВР -впускной ресирвер
ВУТ - вакуммный усилитель тормозов?
ДФ?
КПА и РХХ (знаем).
Заранее спасибо.
Naduncha вне форума   Вверх