Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 18:54   #247
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,581
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Naduncha Посмотреть сообщение
показания старого датчика - 1,009
1,009вольта -отличные показания для "старого" родного (БОШ-116й) ДМРВ !(если конечно ноликом не ошиблись ,плохо если там 1,09в уже )
Замер в пределах погрешности измерителя АЦП в ЭБУ (+\-0,005 вольта дрейф допустимый у измерителя внутрисхемного в ЭБУ !)
Верните этот ДМРВ на своё авто .И обязательно сделать Сброс с Инициализацией у ЭБУ (чтобы сбросить адаптации накопленные от кЕтайского ДМРВ )
Если затупы останутся ,проверяем с пристрастием давление в топливной рампе !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.10.2021 в 19:04..
Андрей710 вне форума   Вверх