Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 22:19   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,544
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Вот шипение сзади мотора мне все покоя не дает...
Вероятно это акустический шум проходящего воздуха через дроссель, его хорошо слышно с одной стороны мотора и практически совсем нет - с другой.

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Кстати, если давление топлива низкое, то будет недолив бензина, а значит смесь бедная и ЭБУ будет пытаться воздух убавить, тем самым желаемый расход воздуха и снижается - это верно или заблуждаюсь?
Заблуждаетесь. К составу смеси этот параметр никакого отношения не имеет, он (желаемый расход) зависит от состояния дросселя, его перетечек, загрязнения канала РХХ. По нему можно оценивать необходимость вмешательства в ДУ. После чистки желаемый расход много меньше действительного, это справедливо только для правильно настроенных (не "глючных" прошивок) Bosch M7.9.7
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх