Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 23:12   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 409
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Прошло полгода... сегодня менял ОЖ и установил систему Конрада (комплектующие которой купил в апреле).
Залил Coolstream Premium.
Слил зеленую ОЖ через две пробки (радиатор и корпус двигателя), отсоединил шланги радиатора отопоения и слил ОЖ из него. ОЖ оказалась чистой.
Промыл систему 20-ю литрами дист. воды LAVR. После каждой заливки машина работала до потепления радиатора охлаждения.
Можно было бы еще 10-ю литрами пролить, но купил только 20. В конце вода была едва салатовая.
Заменил расширительный бачок на новый (чистой ОЖ - чистый бачок!) и залил новую ОЖ.
С воздушными пробками (на воде и на чистой ОЖ) не мучился. Только отсоединял шланг подогрева дроссельного узла, дул в расширительный бачок пока из штуцера на дроссельного узла не начала идти жидкость, и все.
Температуру контролировал по БК.

И вот по дороге домой я понял, где ошибся: перед заливкой чистой ОЖ я не слил воду из радиатора отопления!
Т.е. сейчас в ОЖ есть немного воды.

Это на что-то (на что?) повлияет?

Как вариант исправления - поездить как есть, а потом купить еще такой же ОЖ, слить и без промывки залить новую.
Или оставить как есть, вода выпарится, и все станет хорошо?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх