Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2021, 10:17   #897
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Мне как то говорил один почтенный человек, что он заливал в акум электролит плотностью 1,22. Правда зимой он не ездил. Но аумы служили по 9 лет.
Чем ниже плотность - тем выше срок службы, факт. На работе есть комплект станционных батарей (220 В в сумме банок), там ещё ниже даже плотность, врать не буду, не обслуживаю, но по-моему что-то около 1,18-1,2. Батареи конечно специфические, открытые, в стеклянных банках, стартерных токов они не испытывают, постоянно под относительно небольшой для них нагрузкой от номинала, постоянно на подзаряде. Но служат десятилетиями.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх