Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 20:13   #258
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,544
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Просто я ремонтировал ГБЦ 60 т.км назад, а этот регулировщик клапанов говорил что не понравились ему некоторые клапана
Кроме хозяина авто никто не знает всю историю, что там было раньше и как решили проблему?

Сейчас у многих есть пневмотестеры, это помогает с высокой достоверностью найти проблему. Правда прогар прокладки между цилиндрами или через оба клапана продувает в соседних цилиндрах - это только после разборки можно определить

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Что делать? Регулировку, а если не поможет снимаю ГБЦ?
Если тяжко и проверить мотор пневмотестером негде (что не поверю про РнД), то проверить зазоры (оценить степень ухода от нормы) и снимать ГБЦ. Плохо только что после одного неудачного ремонта, на второй - седла уже "всё"
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх