Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2021, 09:37   #265
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

В общем регулировка клапанов помогла. На ХХ мотор заработал ровно и при наборе оборотов колбасни в виде троения нет. На ходу в движении
вновь появилась рвучая тяга. Компрессия практический выровнялась пусть компрессомметр будет с погрешностью но 1 и 4 так же по 13.5, а без добавления масла для проверки 2-ой 12.5 и 3-тий 13. Но есть и минус в том что когда я менял клапана и направляющие но не менял сёдла из-за того что некоторые говорят что возможны их вываливание. Т.к сёдла ремонтировали правкой и мастер. сказал не хочу занимать своё время на притирку вышел казус при регулировке клапанов. Клапана утопились в сёдла, а ножки вылезли выше. Одну регулировочную шайбу он поставил троечку, а это говорит о том что менять сёдла. Говорит что можно поставить 2.65 или 2.75 но тогда кулачёк достанет до стакана. И тут возникает вопрос, а могу ли я к примеру без снятия ГБЦ к примеру болгарко точнуть торец клапана с сухарём? Я не часто снимаю распредвал по этому забыл утоплено там в ГБЦ или нет?

Последний раз редактировалось rol; 25.10.2021 в 11:30..
rol вне форума   Вверх