Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 17:29   #257
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 740
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Saari, У меня два комплекта,правда диски кованые оба комплекта.

1) SLIK на резине зимней 175/65 R14
2) Всмпо на резине 185/60 R14

Машина просто летает.Мой тебе совет,или купить лёгкие литые диски или кованные,динамика будет лучше чем на штампованных.

Размер резины не так влияет,как вес диска с шиной в сборе если мы о 14 размере ведём речь!

Машина едет на слегка доработанном 8 клапаннике 11183,летом набирает за 10.3-10.5с 100км/ч
Выпуск STT Performance трасса целиком,длинный паук 4-2-1,короткий резонатор и банка тихий прямоток на честной 51-ой трубе всё
Впускной ресивер 11186 через переходник
Чип Евро-2
Разрезная шестерня ГРМ
Новые топливные форсунки все 4шт,ДМРВ,и датчик кислорода фирмы BOSCH
Плюс машину проклеена шумкой вся кроме пола)
Ну и музыки стоит на 1кВт (SQ)

Короче я к тому что в динамике ты точно не потеряешь
еще бы ВСМПО не бегал..
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх