Цитата:
Сообщение от Andy005
Сделал как описано систему конрада.
Пока ехал в другой конец города за тройниками и шлангой 2 раза закипал.
Результат не очень или вообще без результата, пока не понял, езжу 2 дня с апгрейдом.
Печка начинает греть только когда выезжаю на трассу, это примерно 8 км проезжаю от села, на оборотах ~2700. Пока по улочкам тянешься воздух чуууть тёплый. Что не так ума не приложу.
Имеет ли смысл вывести шлангу из точки отмеченной желтым кружком к тройнику на РБ?
Надо было сразу конечно идти другим путём - поставить тройник на один из шлангов печки и оттуда к нижнему соску РБ.
|
я на днях систему Конрада убрал и врезал за сколько лет РБ в обратку отопителя(нижний). Сразу появилась струя ОЖ с паро отвода основного радиатора. Далее не остановился. На фото которое ты выложил( жёлтый круг) это подача ож для подогрева ДЗ - его я оставил в штатном месте, а вот обратку с подогрева ДЗ я тройником соединил с пароотводом основного радиатора. На приёмной трубе помпы заглушил штуцер обратку подогрева с ДЗ. Печка теперь греет стабильно т.е. от оборотов двигателя не зависит.