Цитата:
Сообщение от mig-quick
циклооксигеназ
|
Но-но-но, попрошу не выражаться! ))
Доброутра всем! У нас пока рассвело, солнышко выглядывает, как обещали, но завтра всё по-новой - дождь, дождь.. (
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
почистили контакты, заменили термопасту, просканировали... два часа и 6 крубасов...((( ну а чо? сам-бы я термопасту точно не полез менять. да и нет её у мну. и на проце и под всеми радиаторами...
|
Ну, вы, блин, даёте.. (с) Тебе ли бояться контактов? )) Если по питанию все нормально, то ИМХО единственное место с вполне вероятным плохим контактом - оператива. А термопасту за пару сотен за шприц поменять - уж точно не сложнее замены каких-нибудь тормозных колодок, уж точно не более интеллектуально )) Опять же - если вообще есть смысл её менять, а то для некоторых это волшебное действо сродни "религии".. Её единственная функция ИМХО - устранить воздушные микро-зазоры, неминуемые из-за массовости при мехобработке поверхностей. Пока не отвалилось по каким-то причинам - ИМХО незачем и трогать. Если отвалилось - тогда, конечно, менять, чуть сдвинулось - уже нет прилегания.
Вчера заехал в гараж с ямой (благо теперь рядом с домом), слил масло, заменил фильтр и оставил стекать на ночь, так долго я ещё масло не сливал )) Хотел воздухан заменить, открутил - он чистый практически, запихал обратно, забыл что не так давно менял я его. Собственно, иногда посещает мысль, что и замена маслофильтра особо ни к чему при замене масла раз в год, а это тысяч 8 для меня. Но как правило новый фильтр уже куплен, меняю.. Тем более в прошлом году съемник купил, сколько лет всё собирался и каждый раз мучился )) Ну и салонник надо обязательно, вчера всё мокрое было, заленился.