Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2021, 16:21   #8258
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-7

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
я на многих авто за рулем ездил,
Я не про "ездил", я про "эксплуатировал". А "ездил" я очень много на чем, от краза, до короткой нивы))) На Ниве, вперемежку с УАЗ 469 почти год, на работе. Полгода начальника на Волге возил.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
А нет-нет да и щас могёт, но затратно, с перерывами и перекурами на недешёвый ремонт восстановление. Но зато каковы ощущения!
Именно так))) Что странно, и мерин и Х-5 свои паспортные 8с в 15-и летнем возрасте ехали. Нормально обслуженная машина сохраняет многие свойства изначально в нее заложенные. Салон конечно страдает сильно, но у мерина все было вполне пристойно, на бэхе передние сиденья до дыр вытерты.
Из ремонта не запланированного на Х5 перед продажей два раза патрубки радиатора лопались. Один за одним в течении недели, там по уму все резинки надо было поменять, но он уже на продаже стоял. Еще стартер сдох за 7 лет ежедневной эксплуатации.
На мерине, при таком же режиме было поболее. Пневмобалон рвался, и компрессор сдох. Еще блок управления коробкой пришлось менять, Он не то, что бы наглухо сдох, но время от времени впадал в аварию. Причем абсолютно бессистемно, мог две недели нормально ездить, а мог за день два раза глюкануть. Решалось перезапуском автомобиля.
Остальное в плановом порядке. Старые немцы оказались на удивленье крепкими автомобилями. Бэха была куплена с полностью убитой подвеской, но при этом она вполне сносно передвигалась. Зато движок и коробка на ней ни копейки не попросила за все время, это при том, что там пробег был под 600т.
На мерине ваносы ремонтировали и заслонки вихревые, ну и блок управления коробкой. Пробег тоже конский был, по одометру 280, но он скрученный был.
druid_62 вне форума   Вверх