Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2021, 17:51   #904
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 388
Вес репутации: 18171 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Спрошу в этой теме:
с давних пор у меня выработалась привычка - если машину оставляю больше, чем на сутки (в гараже, во дворе около дома (не квартиры, а частного), то отключаю "массу", т.е. отключаю минусовой провод от аккумулятора.
До Калины (на карбюраторных авто) это вопросов не вызывало, т.к. электрооборудование карбюраторных авто очень простое.
Но на Калине электроника куда наворотистее (есть ЭБУ и прочее), и вот я призадумался: а правильно ли я делаю?
К чему это может привести?
Saari вне форума   Вверх