Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2021, 23:12   #314
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

name1978,
Евро 2 всегда работало с катализатором .Поэтому пока первыйДК,который перед катализатором работает адекватно ,то с катализатором ничего не произойдет .Второй ДК ,после катализатора ,был нужен для диагностики состояния самого катализатора .
Они не вечны ,постепенно деградируют ,но вместо того чтобы делать его более эффективным ,наши уникальные до..Ёбы накручивают коэффициенты в прошивках которые фигурируют как Е4\5 !А из бензина,который нам втюхивают как Евро5 , забадяженный присадками, ну в лучшем случае газовым конденсатом (которым сейчас наводнили все брендовые (ну все поняли какие !) АЗС в нашем ГондуРашенге ).мы имеем то ,что имеем ,-ошибку 0422 даже при исправном втором ДК !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх