Цитата:
Сообщение от Igor K.
Да и потом как-то напрягают высшие комплектации с турбо-моторами и роботами
|
Такого же мнения
Цитата:
Сообщение от Igor K.
а в нижних, думаю, и балка вполне сойдёт
|
Сид это сид. Что следует из расшифровки самой абревиатуры. Во вторых, это автомобиль не просто размытого гольф класса, а непосредвенно прямой конкурент гольфа, так его позиционировали не скрывая же корейцы. Соответвенно он обязан иметь соответствующие прибамбасы, полагающуюся гольфу. Начиная с безопасности, заканчивая аэродинамикой. Естественно и рулежку, которую обеспечивает многорычажка в том числе, не считая плавности хода. По этому СВ, хотя и сарай, рулится отлично, в поворотах на дуге устойчив, развороты проходит плашмя без кренов. В поездке на море на повышенных скоростях все эти совокупности раскрылись в полной мере.
У мну базовая комплектация, комфорт, там в принципе все есть.
А теперь на балке этот комфорт представляет собой по сути буханку.
Что даже и смысл его теряется. Понятно что вопрос цены, не берём в расчет проворовавшихся дилеров, ломящих цены, но тем не менее есть над чем подумать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
а так ли уж Сид лучше Рио
|
Лучше во всем. Рио не положено быть Сидом, бюджетка она.