Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2021, 14:12   #883
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 11

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ну и какое туда нужно лить в условиях челябинска/тюмени?
Ср. темп-ра холодной пятидневки между этими городами можно сказать заметно отличается -31°С/-35°С (в моем случае -33°С). Т.е. применение 5W-40 еще можно допустить (?) для 1-го, но для обоих предпочтительней 0W-40. Почему ***40? - в процессе эксплуатации вязкость меняется (выработка присадок), но при отрицательных - увеличивается, а при высоких - уменьшается. К тому же вероятность повышения темп-ры масла до +100°С в холодный период не исключается и может случаться чаще, чем холодная пятидневка (мин. порог вязкости 9 мм2/с).
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
У знакомого ЦРВ проехал на 0w-16 370 т.км. и движку ни чего не случилось
Как говориться: "ты меня не нае...шь: хрен на палец не похож")))
Теплопроводность масла отличается от ОЖ, а маслорадиаторы и пр. навороты в моторах ВАЗ не применяются.
Serg901 вне форума   Вверх