Цитата:
Сообщение от халирахман
Гдето я читал прото как зависит качество от количества человеко/часов затраченых при сборке авто . Короче эти человеко чассы Автовазу надо снижать,тогда и бутет качество .
|
Тогда исходя из этой логике все машины ручной сборки (феррари, бугатии прочие спорткары) должны быть отвратительной сброки.
Не правильно поясняете.
Вопрос в том, что использование роботизированных участков позволяет исключить "человеческий фактор". Хотя тут Вам могу указать на то, что кузов, коробки и ДВС на ВАЗе уже давно собирают роботы и автоматы.
Человек участвует на участках так называемого конвейера - установка панелей, тестирование. Посмотрите виртуальный конвеер на официальном сайте ВАЗа.
Как следствие увеличение роботизированных линий - одинаковые зазаоры на кузове Калины. Вот про это я и говорил о повышении качества авто от ВАЗ: на сборке Калины наиболее передовой конвеер с максимальным у ВАЗа использования роботов. Вот то, что можно больше роботов - согласен. Но это уже вопрос финансирования, а тут натыкаемся на вопросы "аппетитов" руководства и высшего эшелона. Но это уже политика.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.