Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 16:04   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Ситуация следующая.... если вы неоднократно обращались в сервис для устранения одно и того же дефекта, то имеет место повторность его проявления, что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества. Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ. Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ) и потребуйте произвести устранения всех имеющихся дефектов по гарантии либо принять некачественный автомобиль и вернуть уплаченную за него денежную сумму, а также возместить убытки (их расписывать пока не надо). Повторяю - требуйте не от сервиса и ОД, а от АВТОВАЗ. я думаю реакция на письмо будет куда более интересная......
ну а если не устранят, то вот здесь и появляется право фактически на замену авто. Удачи.
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх