Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 17:32   #485
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Всем привет. Сначала предистория, извините за много букав. Потом прошу дать советы.
Недавно занимался задними тормозами и обратил внимание на то что что нижний болт заднего амортизатора стоит не по середине уха, где сайлент блок. Прилично так не по центру, невооружённым взглядом видно. Попробовал упереться в металлическое ухо большой отвёрткой и упёрся на элемент балки рядом, покачать сайлен блок. Даже используя такой небольшой рычаг есть заметное движение в сайлент блоке.
Ну думаю, пипец. Менять надо, заниматься всей подвеской.
Так как Калину взял бу сильно и с неизвестной историей, и сколько я на ней уже видел косяков и что менял, пришёл к выводу(тем более такие мёртвые сайленты), что врядли кто-то когда-то менял вообще что-то в задней подвеске.
А опыта с ВАЗами вообще очень мало у меня. По другой своей машине сам кому хочешь посоветовал бы, написал бы что ставил и что устраивает. А вот с Калиной пока нет.
Поэтому в очередной раз прошу совета.
Так как 95% уверен, что подвеска прошла около 200тык и никто ничего в задней подвеске не менял, хочется поменять ну просто всё!
С другой стороны накладно получается.
Машина К1 универсал 2011год
Вопросы такие:
1. будет ли в моём случае удобнее, рациональнее взять 2 задних стойки в сборе вместе с пружинами, отбойниками, опорами и прочими делами. Пока нашёл из тех что в сборе SS20.
Прикинул, что если брать SS20 модули, то выходит дороже, чем я бы собирал из отдельных частей. Обе стойки выйдут тысячи на 2-3 дороже.
C верхними опорами Эволекс. Они собраны. готовы к установке(так пишет на сайте продавец)
Стоит ли? Вот думаю, может не заморачиваться и зплатить? Но не уверен.

2. Если покупать не в сборе, то тогда какие запчасти покупать, для меня вообще тёмный лес.
Какие тогда брать опоры? Кто асоми хвалит, кто Эволекс.
Да оказывается и нюансы есть.
Только в оригинальном каталоге отбойников 2 шт. разных. Какие лучше, какие будут со штатными пыльниками(гофрами) совместимы? Пишут про буферы под тонкий стержень и прочие нюансы.
Уже не первый раз встречаю в сети подобные сообщения, которые немного удручают. В общем вопросов тьма
Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
Судя по чертежу, раньше опоры делались под верхнюю чашку буфера со скосами.
Теперь делают что бы и верхняя чашка с плоской вершиной от подвески 21928 тоже нормально состыковывалась.
21928 это про Гранту? Тогда мне может под гранту подбирать?

3. Может совсем не парится и купить только детали, которые со временем "очень устали", не надо всё менять?
Но "устаёт" же почти всё! Резина дубеет, трескается, разрушается, а т.к. машине 10 лет и туда никто и не заглядывал наверное, то менять все резиновые изделия.
Амортизаторы изнашиваются, пружины поседают и ломаются со временем. Естественно не хочу сейчас перебрать, а через пару-тройку месяцев и даже через полгода опять туда лезть.
В общем так и получается, что менять нужно практически всё. Можно не менять только копеечные детали, на которых не сэкономить.
Тогда опять вариант с готовыми комплектами напрашивается, хоть и подороже.
И опять косяк может быть? ВЕДЬ!!!(как писал Поручик): "раньше опоры делались под верхнюю чашку буфера со скосами.
Теперь делают что бы и верхняя чашка с плоской вершиной от подвески 21928 тоже нормально состыковывалась".
Этот вопрос конечно у продавца комплектов стоек можно уточнить. Вот только продавец был бы в теме!!!

В общем я в тупике. Только начал тему изучать и уже запутался.
Хочется сделать хорошо, надёжно по возможности и конечно безопасней. Подвеска ведь тоже как элемент безопасности, влияет и на управление и на устойчивость и т.п.

Если можно, предложите пожалуйста ваши рабочие варианты задней подвески на калину-1 универсал. Желательно отдельно, подетально, а если возможно, то с номерами для заказа. И так чтобы встало всё как надо учитывая все нюансы.
Ну почему так много у ВАЗ нюансов? Я раньше думал, что у иномарок их больше. Теперь вот понимаю, что ошибался!!!
Спасибо.

Последний раз редактировалось name1978; 07.12.2021 в 17:48..
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх