Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2021, 22:36   #891
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,372
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 11

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Склероз?
да, есть немного))) но не в этом случае, в этом случае у тебя, т.к. там где писал про разницу температур (что ты выделил над вопросом) про зиму ничего нету, зимой так гонять опасно, и даже когда трасса сухая то более 120 с копейками не видел, а летом грел до 132 С, но это 70 км 160-170 км/ч, и с тапкой в пол после каждого поворота, а их много.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
упоминание про чужие моторы
это моя бывшая приборка


Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Забыл про теплопроводность, объем, отсутствие маслорадиатора и обдува картера на авто с 186: не выйдет у трёх литров масла в картере активно снизить на 10°С за минуту при оборотах ХХ
ничего я не забыл, повторяю, как только идёт сброс газа температура падает, если мерить прямо на трассе оттормозившись со 120км/ч то увидишь температуру на 5 градусов ниже чем только что было, а через км уже разница большая.
GenaM вне форума   Вверх