Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2021, 12:05   #498
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Всем спасибо за мнение. У меня другое. Ну что ж. Будем подтверждать либо опровергать.
А по поводу перечитать темы какие прокладки лучше. Так была надежда, что у народа всё же уже сложилось общее. А перечитывать так чёрт ногу сломит. Одни так напишут другие по другому.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от '[домовой Кузьма
"Просевшие" пружины часто бывают не просевшие вовсе, попереставляют нормальные пружины на новые и репу чешут, отчего же всё осталось на той же высоте? Кузов лет за десять местами "устает" и там хоть запереставляйся пружинами
Ну вы хоть понимаете, что я не интересовался менять пружины или нет. Вопрос для меня решённый. За другое спрашивал.
Придут пружины новые совершенно одинаковой длины - поставлю новые. Плакать о потраченных деньгах не буду точно.
Мне сейчас наоборот кажется задок задран. Хотя и неуверен.
А то что магазинные запчасти совсем не то, что конвейерные, так это я слышу мнего лет уже на форумах, в гараже, на работе и т.п. Так и про иномарки говорят. Тем не менее они(запчасти) у меня ходят. В частности амортизаторы более 120тык. Не первая пара. А там уже и по изменениям характеристик поменять не грех.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dona13 Посмотреть сообщение
name1978, у каждого свой опыт и свое мнение что и как ставить, в соответствующих темах уже давно все высказались по поводу что лучше, может вам все таки перечитать эти темы и выбрать для себя подходящий вариант.
Лично я пружины и пыльники стоек оставил, поменял стойки на СААЗ грантовские на конце -51 с соответствующими отбойниками, бублики от SS, ну и усиленные прокладки под пружины, чтобы задок пожёстче стал, а не для увеличения клиренса.
Почему стойки грантовские на конце -51. Чем они вам больше глянулись? Советуете такие же?
Лучше вместо штатных? Кузов какой у вас?
Я вот на сайте ОАТ подбираю на свою калину, а сайт выдаёт 4 шт. задних, все СААЗ.
1118- масляные и 2110- газомасляные. Зашёл потом на сайт продавца. Сайт продавца тоже подтверждает, что такие мне подходят.
На сайте ОАТ разъясняют, что одни газомасляные(на конце атрикула -20) по харрактеристикам соответствуют обычным масляным, а с артикулом на конце -40 более для более активной езды, т.е. с закосом под спорт.
Возьму пожалуй газомасляные, но помягше.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Руст765 Посмотреть сообщение
Потек левый амортизатор, залетел в ямку.
Калина 2, пробег 56км 13:года универсал.
Какой купить как заводской?
Можно ли один только поменять?
Что то ещё надо докупать для замены?
За 56 км вряд ли изменились характеристики амортизатора целого.

По хорошему 2 варианта.
1. Если верите, что купите такой же по характеристикам второй, то менять два смысла нет. При этом варианте естественно покупать как заводской. С тем же артикулом. Но найдёте ли?
2. Если верите в то что магазинные запчасти совсем не то, что конвейерные, и в то что купите 2 одинаковых, то менять оба.
Хотя как верить в то что они будут одинаковыми при том не веря в то, что они будут одинаковыми с конвейерными, я не до конца понимаю. Они тогда и между собой разные быть должны. Ведь не соответствуют характеристикам артикула получается. При этом варианте покупать лучше из одной партии, с одного привоза. Тогда больше шансов попасть на одинаковые.

Смысл замены парами в том, чтобы на обеих сторонах стояли амортизаторы если не с совершенно одинаковыми характеристиками, то хотя бы с максимально похожими. Если есть вера в то что купите такой же. То второй не нужно.
Задние не так критично, нежели передние. Сзади балка, а спереди независимая.
На Калине2 же балка сзади?

После замены любого переднего обязательно на сход-развал

Последний раз редактировалось name1978; 08.12.2021 в 14:36..
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх