Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2021, 12:33   #198
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 405
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Ясно. Спасибо за разъяснения!
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поэтому,лучше потрать чуть больше времени на регулировку ,выставляя каждый кулачек у клапана строго вертикально ,во избежании таких случаев ,которые имеют место быть !!!
Как мне кажется, способ "кулачок вверх" легче реализовать, т.к. не нужно отсчитывать зубья на шестеренке распредвала, чтобы установить нужный поршень в ВМТ: вывесил на домкрате переднее колесо, включил 5-ю передачу, и, вращая колесо, выставляешь кулачки вертикально вверх.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх