Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2021, 14:04   #520
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Конечно. Я знал, но всё равно спасибо.
Как я понял они одинаковые, но устанавливаются перевернув по оси. Зеркально, т.е.
У меня такая же ситуация с передними на Клио.

Добавлено через 8 минут


Если найдёте артикул на потёкшем амортизаторе, и не найдёте такой артикул в продаже, то можно позвонить в тех.отдел СААЗ. Проконсультироваться по номерам, которые есть сейчас в продаже.
Телефон можно узнать, позвонив по телефону, указанному в контактах сайта ОАТ. Я недавно звонил, чтобы получить консультацию по диаметрам штока разных амортов для к1.
Не знаю корректно ли здесь выложить телефон.
Если нужен могу отправить в личном сообщении.
Для информации, всем. Может кто-то тоже не знал как я.
Здесь кто-то писал, что диаметры штоков могут быть разными у разных сааз на Калину.
Собственно поэтому у меня тоже были здесь вопросы, какие буферы подходят, но ответов не получил.
В сааз ответили, что шток у задних масляных и газомасляных одинаковый. Буфер подходит и старого и нового образца. Буфер новый отличается не диаметром посадочным, а только конструкцией, внешними размерами.
Это слова представителя СААЗ. Сам пока не скажу.
Соберу подвеску - номерочки выложу.
Писал достаточно давно, однако информация вам не помешает. К тому же у клио перед совсем не соответствует вазовскому заду. Совсем
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Теперь немного информации при снятии и установке задних стоек:
1.Иногда раскручивая нижний узел крепления задней стойки, получается так, что болт крепления прикипает к дюралевой втулке проушины. Ударить по болту невозможно, греть тоже. В этом случае вам поможет только отпиливание болта ножовочным полотном. И пилить придется болт между проушинами и самой втулкой задней стойки. Не очень удобно, но лучше без рассуждений принимайтесь за работу.
2. Случается и так, когда верхняя гайка крепления штока при откручивании вращается вместе со штоком. Есть два выхода:
-первый, это засверлить гайку сверлом диаметром 3-4 мм и расколоть зубилом, далее как обычно;
-второй, более «варварский», приварить к штоку кусок прута. Удерживая за прут от вращения шток, откручиваем гайку крепления штока. Во втором случае, конечно, шток однозначно подлежит замене.
3.Легко провести диагностику сайлентблока задней стойки. Нужно молотком посильнее ударить по дюралевой втулке. Если втулка сдвинется относительно резиновой обоймы, то сайлентблок подлежит замене. При замене обязательно нужно пользоваться конусным переходником (приспособлением). Не допускайте стачивания резиновых буртиков на наждаке и последующего вкладывания(!) сайлентблока в проушину.
4.При установке следует обратить внимание на то, чтобы стойка была повернута выштамповкой под последний виток пружины вовнутрь автомобиля, то есть они «смотрят» друг на друга. Все это очень важно, потому что при неправильной установке стойки происходит порыв пыльника.
5. Абсолютно бесполезным является наматывание изоленты на разрезную втулку в верхнем поясе крепления, укорачивание той же разрезной втулки, использование «желтых» полиуретановых демпферов.
6. Следует предупредить, что причиной обрыва проушины не обязательно является поднятие стойки на «кубик».
7. Газомаслянные задние стойки не поднимают заднюю часть автомобиля. Усилие создаваемое «газом» составляет максимум от 4 до 7 кгс, усилия эти незначительны, а «газ» в стойке для гашения кавитационных процессов.
8. Импортные задние стойки обычно представлены компаниями BILSTEIN и KYB. Имеют один и большой недостаток неремонтопригодность, поэтому для нас получаются дорогими. Вполне пригодны для наших автомобилей задние стойки производства г. Ирбит. Иногда бывает, что обрывает проушину из-за низкого качества сварки, но сейчас они уже дело поправили.
9. При спорном положении, сомнениях при выполнении работ, при отыскании истины в любом из случаев мы вынуждены ссылаться на научные постулаты, а не предположения слесаря дяди Васи, который в ближайшем прошлом оказывается, всего то открывал и закрывал ворота автосервиса.
10.Хотелось расширить предыдущий пункт. При принятии решения, так или иначе, мы обязаны руководствоваться научными обоснованиями, инструкциями по эксплуатации, а не чьими бы то ни было «авторитетными» домыслами. По крайней мере, стремиться к этому.
11.Доходит до полного не понимания сути работы подвески. Бывают такие претензии, что не могут «прожать» стойку. Их заблуждения в том, что стойка (задняя) на сжатие создает только 25 кгс и то при определенной скорости штока. Они пытаются сжать пружину! Стойка в этом случае практически не при чем.
12. Особо одаренные снимают задние полки и пытаются таким образом слушать создаваемые подвеской шумы. Особенно их удручает «шипение» стоек. Иногда кажется, что «шипит» только одна; иногда у друга «шипит», а у него не «шипит». «Шипение»- это дросселирование жидкости, а вообще: не ищите и не найдете. Не придавайте этому значения, для вас это не важно.
13. Стойка ни коим образом не определяет грузоподъемность устанавливать кубик под заднюю стойку. Не хотите кубик – убирайте защиту на арке, другого не дано.автомобиля. Поэтому жалобы на то, что якобы стойка не «держит» двух – трех человек на заднем сидении не состоятельны. Стойка является гасителем колебаний, а высоту подъема определяет в данном случае - пружина. Иногда заднее колесо достает защиту на арке, что вынуждает устанавливать кубик под заднюю стойку. Не хотите кубик – убирайте защиту на арке, другого не дано. Несмотря на то, что излагаемая информация имеет больше практическую направленность, она не является прямым руководством к действию. И я не несу ответственности за возможные ошибочные толкования изложенных материалов

Хотел так же сказать, что ОАТ- это продавец(!), это не производитель. Он торгаш и спрашивать в булочной у продавца какой ассортимент у завода производителя, вопрос не по адресу. 2 мин 26 сек, показаны отбойники задние от 2015 года и к тому же задний амортизатор при них имеет диаметр 12( с лишним)мм, а старый шток 14мм и отбойник совершенно другой https://youtu.be/lwBfBW76JPA
Отбойник с 14 штока никак нельзя ставить на 12 -ый шток, он будет болтаться и к тому же стучать

Добавлено через 52 минуты
Понятно , что не в каждой деревне есть стенд ( назовем Монро). Попробую доступным языком пояснить смысл работы стенда и что он в конечном итоге показывает.
Стенд Монро никаким образом не связан с диагностикой отдельных деталей подвески и мест их крепления.
Что он показывает:
-взвесим правую сторону передней части автомобиля. Допустим это будет 300кг.
- теперь эту сторону будем "трясти" с частотой от 0 до 24 ГЦ( это количество колебаний в сек));
- при определенной частоте мы будем видеть наступление резонанса. Простите это умное слово не могу заменить ничем));
- при этой частоте мы взвешиваем эту сторону вновь. Показания , например, 250 кг.
- теперь находим отношение( делим) динамическую составляющую на статическую и умножаем на 100%. Эту цифру пишут клиенту.
То есть 100% быть не может даже при отсутствие амортизатора. Обычно это 80%( около). Но следует учесть, что снижение этих показателей до 41% все равно говорит об исправности амортизатора и подвески. Почему подвески? Да потому, что в жесткость подвески входят сопротивление сайлент-блоков, шаровых, рулевых и всего остального.
А разность в показаниях допускается до 20%. Все вокруг будет стучать , а стенд будет показывать коэффициент демпфирования подвески(ХА)

Последний раз редактировалось марсиянин; 11.12.2021 в 13:24..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх