Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2021, 19:11   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 06.12.2015
Адрес: лен. область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1
Сообщений: 171
Вес репутации: 6668 dima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdima19777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Andrej1984,
пускные-0,25 при положенных 0,25 и 0.4 Я ВЫпускные на Грантомоторах делаю 0,45,катаются по 100тысяч и ничего никуда не уходит за эти пробеги !!!ну тут ,думаю ,заслуга 186ГБЦ ,она крепче в плане термонагруженности чем 083\183
а чем голова гранты крепче чем 183?

также на гранте после ТО-0 ( да было такое ТО в 2012))), типо чисто регулировка клапанов, реально на ТО непонятно как отрегулировали, да и в зону не пускали, впринципи я только ради ради усилителя мандо и подушки на ТО ездил, мало ли)) отрегулировал, сам, 0,20-0,25 0,40-0,45, потом они никуда и не уходили сильно.

про температуру двигателя--- вроде как при остывании зазоры увеличиваются.... короче делаю в гараже, пока крышку снимешь, и тд. двиг остывает наверное градусов до 20-40. при температуре железа 0 градусов побоялся бы регулировать.
dima19777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх