Цитата:
Сообщение от GenaM
сказки... у нас большинство к 50 т.км. уже меняют, сам лично к 40 т.км уже знал столько сколько бы знать и не нужно, но у нас без гемороя никак, хочешь сделать хорошо - обязан изучить вопрос досконально.
|
Ну почему сказки ? Всё ж зависит от условий эксплуатации ; от качества дорог,от качества деталей подвески,от количества фосфора в голове водителя...у зятя уже 112 тыщ пробег(К1,хетч,2012г),все "резинки",аммортизаторы,пыльники,опорники - родные (кроме пыльников ШРУСов и их самих, и 1-й шаровой опоры),ничего не стучит,машину на скоростях не "водит", износ шин равномерный...просто аккуратно ездит,и видимо попались детали более-менее качественные...