Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2021, 20:15   #531
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,469
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Ну почему сказки ? Всё ж зависит от условий эксплуатации ; от качества дорог,от качества деталей подвески,от количества фосфора в голове водителя...у зятя уже 112 тыщ пробег(К1,хетч,2012г),все "резинки",аммортизаторы,пыльники,опорники - родные (кроме пыльников ШРУСов и их самих, и 1-й шаровой опоры),ничего не стучит,машину на скоростях не "водит", износ шин равномерный...просто аккуратно ездит,и видимо попались детали более-менее качественные...
Вот за К1 универсал 2012 скажу - где-то к 160ткм одна из передних стоек кончилась (течь масла, буфер сжатия "ушёл" со стойкой), остальная подвеска (кроме заводских шаровых на 50ткм и пыльников ШРУСов) дошла без потерь до 200ткм за пять лет, конечно, не в идеале, но в хорошем рабочем состоянии
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх