Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2021, 02:28   #358
Воронежская ячейка
 
Аватар для =UNCLE=
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Юго-западный Воронеж ;-)
Пол: Мужской
Автомобиль: "Рыжий Лис"
Сообщений: 10,058
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29349 =UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Доброго времени суток. Прошу помочь советом.
Ситуация следующая. С новья температура двигателя была 87(лето)-85(зима) градусов. Со временем рабочая температура двигателя начала снижаться. С наступлением этой зимы температура двигателя снизилась до 77 градусов.
Купил термостат от Лузар на 85. Не стал брать на 92 ибо вроде как 126 двигатель работает "на пониженной температуре". Проверил термостат в домашних условиях с помощью кастрюли и кулинарного термометра: 87-открытие, 83 - закрытие. Кулинарный термометр показал что температура кипящей воды 99,8 градуса при атмосферном давлении 763 мм.рт.ст.
Заменил термостат эффект минимальный - двигатель нагревается до 83, потом температура падает до 77 (открываться большой круг) и затем нагревается до 81.
Пробег авто 75 тыс.км. На 70 тыс.км. в этом году летом менялся ремень ГРМ в купе с роликами, помпой и ОЖ.
Контроль температуры двигателя велся по показаниям панели приборов автомобиля.
Имеет ли смысл поставить термовставку с более высокой температурой?
__________________
"Не стоит расслабляться на серьёзных делах и засыпать в случайных местах")©
=UNCLE= вне форума   Вверх