Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2021, 03:13   #536
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
С терминами определиться бы.
2190 комфортнее отрабатывает мелочь за счет опор.
21928 меньше крены за счет стоек, пружин, стаба и своих отбойников. Мелочь тоже лучше чем 1118 проходит.
А что тут устойчивее - не знаю.
Ещё такой вопрос, подскажите пожалуйста. Подвеска 21928 тоже подойдёт на Калину первую? Ну если брать соответственно комплектом?
Если на К1 сзади подвеска родная, то для того чтобы между задом и передом был баланс, то взять лучше подвеску 2190 или 21928? Кузов - универсал.
Или не критично отличаются две подвески?
На зад заказал амортизаторы и пружины родные. Амортизаторы правда не масляные, а газмяс, но не спорт. Пишут, что по жёсткости соответствуют оригинальным гидравлическим, только с газовым подпором.
Идёт на К1 и на десятое семейство
Такой: http://www.td-oat.ru/production/part...100-2915402-20
Думал, что и на перед будет легко с выбором газомасляных амортизаторов, но пока в непонятках.
Газомасляные как я понял это только подвеска 21928 ?

Последний раз редактировалось name1978; 14.12.2021 в 08:35..
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх