Цитата:
Сообщение от name1978
Если на К1 сзади подвеска родная, то для того чтобы между задом и передом был баланс, то взять лучше подвеску 2190 или 21928. Кузов - универсал.
|
Дело вкуса и финансов.
21928 газомасляные.
Считается, что стойки 21928 ставить нужно вместе с пружинами 21928, отбойники 2192. Лучше всё вкруг сразу.
К тому же, стойки 21928 сейчас бывают *-02 простые, и *-52 Кросс (номера по актуальной базе ОАТ). Отличаются высотой установки чашек под пружины на корпусе.
2190 просто масляные.
Стойки 2190 работают с пружинами 1118, зад и на 2110 тоже.
По отбойникам для 2190 точно не знаю. Вроде впереди 2110, сзади 2108.
Как разносортица отразится на балансе.. да кто его знает. Я бы не экспериментировал, ставил что-то одно. Либо 2190, либо 21828, либо кросс.
При установке грантовского подвеса, не забываем об опорах, усилителях, прочей мелочевке (см.
тему). Возможно задевание калиновских рулевых наконечников за гофру рулевой рейки. Лечится увеличением кастора, путём убиранием регул.шайб или заменой крабов на грантовские, либо заменой рулевых тяг на 2110/2190, по обстановке.