Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2021, 08:47   #537
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,556
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530197 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ. - 2

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Если на К1 сзади подвеска родная, то для того чтобы между задом и передом был баланс, то взять лучше подвеску 2190 или 21928. Кузов - универсал.
Дело вкуса и финансов.

21928 газомасляные.
Считается, что стойки 21928 ставить нужно вместе с пружинами 21928, отбойники 2192. Лучше всё вкруг сразу.
К тому же, стойки 21928 сейчас бывают *-02 простые, и *-52 Кросс (номера по актуальной базе ОАТ). Отличаются высотой установки чашек под пружины на корпусе.

2190 просто масляные.
Стойки 2190 работают с пружинами 1118, зад и на 2110 тоже.
По отбойникам для 2190 точно не знаю. Вроде впереди 2110, сзади 2108.

Как разносортица отразится на балансе.. да кто его знает. Я бы не экспериментировал, ставил что-то одно. Либо 2190, либо 21828, либо кросс.

При установке грантовского подвеса, не забываем об опорах, усилителях, прочей мелочевке (см. тему). Возможно задевание калиновских рулевых наконечников за гофру рулевой рейки. Лечится увеличением кастора, путём убиранием регул.шайб или заменой крабов на грантовские, либо заменой рулевых тяг на 2110/2190, по обстановке.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх