Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2021, 12:23   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
т.е. лучше соединить, или это ни на что не влияет? Дроссель электронный.
На машинах оснащенных механическим дросселем данные шланги предназначались для обогрева дросселя .На системах с электронной заслонкой,обогрев отсутствует ,поэтому один шланг убрали ,а второй использовали как перемычку между оставшимися штуцерами .С болтами заглушенными ,что с перемычкой, на работу СОД это не влияет не как .(с болтом даже практичнее в одном шланге ,при заливке новой ОЖ проще выгонять воздух из системы будет !)
Дырки\надрывы и прочие отверстия в патрубках и шлангах, идущих к впускной трубе(гофре )должны отсутствовать как класс.
Система впуска от ДМРВ до впускного коллектора ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНОЙ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх