Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2021, 19:18   #8496
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,982
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277426 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-7

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Но по сравнению с каким-нибудь приора мотором атмо 1.6
отсюда и расход на ХХ.
Прикольно было сделано на 1.2TSI на Плюсе:
"Особенности системы охлаждения двигателя
+ отключаемый механический насос системы охлаждения,
+ двухконтурная система охлаждения с разной температурой ОЖ в ГБЦ и блоке цилиндров.
В этом двигателе применяется надежная и проверенная двухконтурная система охлаждения. Раздельное управление циркуляцией охлаждающей жидкости в ГБЦ и блоке цилиндров позволяет начинать охлаждение
этих узлов в разное время. Управление циркуляцией ОЖ осуществляется с помощью двух термостатов в корпусе распределителя ОЖ.
Один термостат для ГБЦ, другой — для блока цилиндров.
Двухконтурная система охлаждения имеет следующие преимущества:
+ Блок цилиндров нагревается быстрее, поскольку охлаждающая жидкость до достижения температуры 87°C остается в блоке. Ускоренный
прогрев стенок цилиндров снижает выброс углеводородов.
+ Поскольку охлаждающая жидкость в ГБЦ нагревается быстрее, чем в блоке цилиндров, отдельный контур циркуляции позволяет заблаговременно начать охлаждение камер горения. Благодаря этому камеры лучше наполняются смесью, снижается опасность детонации и в атмосферу выбрасывается меньшее количество оксидов азота.
Отключаемый насос системы охлаждения
Для того чтобы двигатель максимально быстро достиг своей рабочей температуры, подача охлаждающей жидкости при температуре ОЖ ниже
30°C отключается. Поэтому ОЖ остается в двигателе и нагревается быстрее.
Расход топлива, эмиссия CO2 и отработавших газов снижаются.
Перекачка охлаждающей жидкости при запуске двигателя и температуре ОЖ ниже 30°C отключается и в период прогрева двигателя остается
в отключенном состоянии:

+ при выключенном отопителе, до температуры ОЖ 90°C,
+ при включенном отопителе, на период до двух минут.
двигатель грелся до 45-50 градусов в момент при включенном отопителе на "авто" при этом за счёт фена уже на 2-й минуте шел теплый воздух даже при низких температурах.
Гольф до Турана был самой теплой машиной у меня.

Добавлено через 21 секунду
на 1.3 у Дастера есть что-то подобное?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Вверх