Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2021, 13:29   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1

Цитата:
Сообщение от gerr07 Посмотреть сообщение
Т.е. дело может быть не в иммо, а например в замке зажиг. или стартере?
Да ,может .
В вашем случае ключи были обучены когда-то ,об этом говорит то,что поставили и затем сняли авто со штатной сигнализации.Также ,из выше написанного ,при включении замка зажигания индикатор ИММО горит и потом гаснет ,означает что функция ИММО деактивирована была когда-то .
Если так ,то оба ключа должны производить запуск двигателя ,так как статус ИММО обоих ключей (и любого другого )не проверяется системой ,-запуск ДВс блоком ЭБУ разрешён !Но в вашем случае запуска нет ,молчат и МБН и стартер .
То что молчит МБН при включении замка зажигания ну тут возможен случай ,когда три раза включили замок зажигания ,то ЭБУ на 4й и все последующие разы не будет включать МБН .Запуск МБН_а произойдет только тогда ,когда ЭБУ увидит по ДПКВ прокрутку коленвала стартером .Скорее у вас ЭБУ БОШ797+(как вариант !) это нормальное поведение данного типа ЭБУ .Вывести его из данного режима можно путём снятия клеммы с АКБ(последующие 3 раза при включени замка зажигания ЭБУ будет(должен !) включать МБН ) .
Если и после снятия клеммы с АКБ при включении зажигания также будет тишина ,значит проблема где-то глубже .
Причин тут несколько может быть :
Замок зажигания ,стартерная группа отказала .(можно попробовать запустить стартер напрямую ,путем перемыкания плюсовой ,силовой ,шпильки на втягивающем и контакта ,плоская ламель ,на которую подключен красный провод с белым наконечником на конце .Провод снять с клеммы перед перемыканием .Ставим авто на нейтраль и на ручник ,включаем зажигание, и перемыкаем данные контакты .То есть подаем на прямую питание на втягивающее .)
ЭБУ .Возможно он залит ОЖ из печного радиатора ,при условии ,что ЭБУ до сих пор установлен ещё на штатном месте .
Вынуть ЭБУ ,вскрыть корпус ,осмотреть плату !
Возможны какие-то причины по электрических цепях жгута ЭБУ .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх