Цитата:
Сообщение от oapv
заводской номенклатурный начинается с 5-ти цифр
|
Так в чате ОАТ отвечали. Я не уверен, что так это. Но отвечали именно по этим номерам.
И по номерам 1118 такие же были вопросы и расхождения. Тоже так отвечали.
Покатались на Калине. Разница после замены заметна очень. Задняя подвеска тише стала значительнее(наверное из-за сайлентов), и меньше прыгучей, наверное из-за новых амортизаторов. Впечатление, что задок нагрузили. Намного приятнее.
Кстати поднялся задок на пару см и на один см передок за собой поднял. Но вот интересно, сядет ли в ближайшие дни? Мне поднимать не обязательно было.
Озадачивает один момент.
Высота сзади слева была на 2см ниже. Сейчас всё равно на один см ниже. Перед ровно.
Зад не битый. Со временем кузов так сел? Балка кривая? Новые пружины по длине одинаковы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Ну сверлить балку дело такое. Лучше по месту оценить жесткость конструкции - постучать пальцем и подвигать в стороны. Штатная полоска, которой трубки поджаты, чисто условно крепит их к балке
|
Жёсткость конструкции, в смысле торм.трубок?
Да так-то вроде не сильно трепыхаются и ничего не задевают, не трут.
Просто переживаю, что в местах соединений создаётся ненужное напряжение. Ломаться не будут?
Мало ли есть у кого возможность выложить фото, как должно быть с завода, как трубки проложены, под какими углами согнуты, был бы премного благодарен.