Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2021, 02:56   #15
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1

gerr07,
Ну с типом ЭБУ и так понятно .На Калина-1 с данным типом ДВС в те года других не ставили.
Значит ,отключаем клемму от АКБ (тем самым сбросим ЭБУ !).Если после включения замка зажигания бензонасос начнёт отрабатывать ,а стартер молчать ,тогда пробуем запустить стартер путём перемыкания клемм на втягивающем .Если двигатель запустится ,значит причина или в замке зажигания или в контактах ,на самом втягивающем (закисла одиночная клемма ,в которую вставлен белый наконечник красного провода .Там чаще всего пропадает контакт !)
Замок зажигания проверяется просто :
1.Снять подрулевой кожух ,и вынуть переходные разъёмы замка зажигания (черная колодка с тремя массивными проводами ).Разъединить их .На колодке ,та что приходит из торпедо ,перемыкаем коричневые провода с синими с черной полосой (имитация включения зажигания ) и затем подаём питание на красный провод (имитация подачи питания на втягивающее ),если двигатель начнёт прокручиваться стартером ,значит причина в замке зажигания ,если нет ,то еще вариант один есть .В цепи питания втягивающего ,в монтажном блоке стоит реле К3 это реле стартера .Его включает ЭБУ .Реле просто рвёт\восстанавливает цепь питания втягивающего от замка зажигания до втягивающего .Вынуть данное реле и перемкнуть в монтажном блоке контакты 30 и 87 перемычкой (принудительно восстановить линию подачи питания от замка зажигания до втягивающего )И попробовать выше написанное проделать с перемыканием контактов в черном разъёме (а можно и непосредственно в составе замка зажигания это сделать ,а вдруг тупо просто отказало именно реле К3 .Оно может и включится от ЭБУ ,но не обеспечить надежного(нормального) смыкания своих силовых контактов по каким-либо причинам !)
Проверяй короче .
Электрика наука о контактах !
pы:Есть еще один во всём этом момент ,но ты его проверить не сможешь ! Но об этом мы ,возможно ,узнаем только после выше проделанных пунктов )!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх