Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 20:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Автомобиль: 1,6 8-ми кл.
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 EgoIsT не успел проявить себя
Ответ: течь масла, ремонт по гарантии. (сальники, прокладки)

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
что при определенных обстоятельствах может классифицироваться как существенный дефект качества...
при каких обстоятельствах , можно подробнее?

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
Претензию написать стоит, только не в адрес СТО, а в адрес ОАО АВТОВАЗ...
как это сделать, подскажите пожалуйста.
в электронном виде или в письменном ? еще вопросик - в какой форме составляется претензия ?

Цитата:
Сообщение от Counsel Посмотреть сообщение
Опишите ситуацию, приложите подтверждающие документы (копии ПТС, сервисной и заказ-нарядов и ГТ)
дело в том, что в первый раз мне не дали никаких документов наруки, не сделали записи в сервисной книжке, при втором и третьем обращении была сделана только запись в сервисную книжку, никаких заказ-нарядов и тд я не получал... даж не знал об этом (((
хватит только записей в книжке ?
EgoIsT вне форума   Ответить с цитированием Вверх