Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2022, 16:40   #420
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
еще немного, по поводу малого шланга вентиляции
Тема ,вроде как про систему охлаждения ?!
В соответствующей теме ,выкладывай фото патрубков вентиляции картера ,там и будем(будут ) обсуждать их оригинальность !

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
я так подозреваю, что это не БРТ
Все РТИ для отеческого автопрома в нашей стране делается в г.Балаково
!
Двух данных патрубков тебе хватит года на 3 точно ,они больше ,не живут .Год,максимум полтора и в труху (наши производства давно уже поняли что такое ЭКО продукция .Отработало какой-то срок и в труху(в пыль ) )

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Сколько видел под них хорошо идут пружинные хомуты. И не порежут и держать будут
Если про патрубки отвода картерных газов,то да ,можно и пружинными хомутами крепить,подобрав нужный диаметр .Но он спрашивал про патрубки СОД .

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
главное задача перегрев в жару в пробках победить
1.Чистота ДВС (отмыть двигатель от масленной шубы и прочего говна, скопившегося на Блоке и ГБЦ )
2.Чистота в СОД .Не каких герметиков в системе охлаждения !!!
Чистота основного радиатора СОД как снаружи так и внутри !
3.Производительная помпа !!!
4. Качественный Антифриз!!!
5.Правильно работающий термсотат и крышка РБ
на вопрос :а почему с нова всё работало хорошо ,но потом вдруг стало всё плохо .
А вот тут вспоминайте что ВЫ навешивали на свои авто по мере эксплуатации .
Вспоминайте свои хотелки (поколение ЕГЭ их называет ништячки ).
(цельнометаллическая защита снизу ,заглушки проёмов рулевых тяг ,всякие одеяла и прочие сетки и новомодные решётки и тд и тп )
Для К1 с кондиционерами три (очень важных !!!)пункта :
1.Высокопроизводительная помпа
2.Чистота обоих радиаторов (ламели должны сиять у них )!!!
3.Антифриз
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх