Цитата:
Сообщение от Oлег888
еще немного, по поводу малого шланга вентиляции
|
Тема ,вроде как про систему охлаждения ?!
В соответствующей теме ,выкладывай фото патрубков вентиляции картера ,там и будем(будут ) обсуждать их оригинальность !
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Oлег888
я так подозреваю, что это не БРТ
|
Все РТИ для отеческого автопрома в нашей стране делается в г.Балаково
!
Двух данных патрубков тебе хватит года на 3 точно ,они больше ,не живут .Год,максимум полтора и в труху (наши производства давно уже поняли что такое ЭКО продукция .Отработало какой-то срок и в труху(в пыль )

)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сколько видел под них хорошо идут пружинные хомуты. И не порежут и держать будут
|
Если про патрубки отвода картерных газов,то да ,можно и пружинными хомутами крепить,подобрав нужный диаметр .Но он спрашивал про патрубки СОД .
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Oлег888
главное задача перегрев в жару в пробках победить
|
1.Чистота ДВС (отмыть двигатель от масленной шубы и прочего говна, скопившегося на Блоке и ГБЦ )
2.Чистота в СОД .Не каких герметиков в системе охлаждения !!!
Чистота основного радиатора СОД как снаружи так и внутри !
3.Производительная помпа !!!
4. Качественный Антифриз!!!
5.Правильно работающий термсотат и крышка РБ
на вопрос :а почему с нова всё работало хорошо ,но потом вдруг стало всё плохо .
А вот тут вспоминайте что ВЫ навешивали на свои авто по мере эксплуатации .
Вспоминайте свои хотелки (поколение ЕГЭ их называет ништячки ).
(цельнометаллическая защита снизу ,заглушки проёмов рулевых тяг ,всякие одеяла и прочие сетки и новомодные решётки и тд и тп )
Для К1 с кондиционерами три (очень важных !!!)пункта :
1.Высокопроизводительная помпа
2.Чистота обоих радиаторов (ламели должны сиять у них )!!!
3.Антифриз