Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2022, 21:05   #75
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-9

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Потребление на охране измерил? Сколько ток?
я поменял аккум 6 октября на 60а и 640 пусковой -такой пусковой ток бодрячком крутиь. Не удобно конечно одновременно концевик держать, ставить на сигу и одновременно фото делать и мультиметр давить пальцем ( от сырости глючит же). На фото зразу после поездки. Если мерить то завтра, а пока то что есть на фото. После Подольского стока были два мутлу красный брал по воспоминаниям был такой на прошлой но оказался г и синий со снижинкой раздуло и не пустился мотор ночью, а где ночью можно взять аккум? Лента. Взялт Катод у которого падала плотность и потом и и через три дня не завести. Информацию по обману производителей не известных производителей получил на ютюбе т.е. меня не интересовало его восстанавливать но главное я запомнил - это вес аккумулятора который должен соответствовать надписи на бирке.Так же в октябре прошлого года в 3 часа ночи надо было ехать и пришлось опять в лента за аккум но на этот раз я доволен пусковым током 640 за скромные 3900р. Показывает 12.9 но лучше я завтра замерю после ночи стоянки

Последний раз редактировалось rol; 05.01.2022 в 21:15..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх