Цитата:
Сообщение от Vlad1117
Стоит ли кидать дополнительный провод с + клеммы генератора на аккумулятор?
|
Сперва с массами относительно кузова разберись !
А вот потом
,по итогам замеров (Двигатель заведен !)Сперва на генераторе (корпус генератора -выходная плюсовая шпилька ),а потом на клеммах АКБ , затем корпус Генератора- плюсовая клемма АКБ ,ну и кузов -плюсовая шпилька генератора ,и сравниваем показания .По итогам промеров ,начинаем тотальную (если понадобится ) ревизию того что прикручено(и как !!!) на плюсовую шпильку генератора ,затем все доп провода на клеммах АКБ ,и обязательно провод массы на кузов (если там ошпырок заводской с растрёпанными и перекрученными жилами у клемм, -вЫкинуть его ,и сделать качественный провод сечением не менее 10 квадратов !) .
зы:Что ,чем и как мазать ,в посту №901 написали уже !!