Цитата:
Сообщение от Groov
на фиг он нужен на дизеле? Саляра стоит 61р у нас, а если зальешь паленку и офигеешь от цены ремонта.
1,3 турбо 250Нм, вполне.
Дизель хорош на Туареге или БМВ, где движки по 4л.имхо.
|
По колхоз дорогам и сугробам ползать дизель лучше. К9К хоть и древний мотор, но до ума его сейчас довели, масло главное почаще менять и прослужит долго. А насчёт соляры да 50 с чем то она вроде стоит, её расход на дизельном Дустере правда радует.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
длинный Ларгус,ему точно зимой не хватает подключаемой задней оси.
|
Согласен Ларгус хуже пёр, кроме того что длинный 16 кл. мотор в этих режимах не конфета. Или пробуксовка идет или захлёбывается. Кстати это же самое я на братишкиной Соляре наблюдаю, хоть дури там 123 лошади. Калиновский 8 клоповник 87 сил вполне нормально выезжает.