Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2022, 09:09   #8558
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,340
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер - 8

Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
на фиг он нужен на дизеле? Саляра стоит 61р у нас, а если зальешь паленку и офигеешь от цены ремонта.
1,3 турбо 250Нм, вполне.
Дизель хорош на Туареге или БМВ, где движки по 4л.имхо.
По колхоз дорогам и сугробам ползать дизель лучше. К9К хоть и древний мотор, но до ума его сейчас довели, масло главное почаще менять и прослужит долго. А насчёт соляры да 50 с чем то она вроде стоит, её расход на дизельном Дустере правда радует.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
длинный Ларгус,ему точно зимой не хватает подключаемой задней оси.
Согласен Ларгус хуже пёр, кроме того что длинный 16 кл. мотор в этих режимах не конфета. Или пробуксовка идет или захлёбывается. Кстати это же самое я на братишкиной Соляре наблюдаю, хоть дури там 123 лошади. Калиновский 8 клоповник 87 сил вполне нормально выезжает.

Последний раз редактировалось basmach; 09.01.2022 в 09:39..
basmach вне форума   Вверх