Re: Переделки штатной СОД. Часть 6
Переделка сделана. Что получилось:
1)время прогрева не изменилось
2)время прогрева салона не изменилось
3)температура из печки при прогретом двигателе стала немного меньше - было 65 на ходу, стало 62.
Что думаю на этот счёт.
1)после начала открытия термостата смешивается поток горячей ож с охлажденной в радиаторе. Поэтому температура из печки не растёт. Даже при t ож 93° на ходу, из печки дуло 62 градуса.
2)всё же это не как на гранте, и с родным термостатом так не получится. Как вариант это расточить штуцер на печку и сузить байпас между корпусами родного термостата.
3)исходя из пункта 2 - штатный штуцер подачи ож в радиатор печки глушить не рекомендую от слова совсем
Ну и так к слову, смотрел видео как у человека на гранте с термостатом на 92° из центрального сопла при t ож 94-95° температура из печки составила 68°. Проверил и у себя до переделки - такая же температура, только не помню на хх или давал оборотов
|