Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 14:59   #528
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Переделка сделана. Что получилось:
1)время прогрева не изменилось
2)время прогрева салона не изменилось
3)температура из печки при прогретом двигателе стала немного меньше - было 65 на ходу, стало 62.
Что думаю на этот счёт.
1)после начала открытия термостата смешивается поток горячей ож с охлажденной в радиаторе. Поэтому температура из печки не растёт. Даже при t ож 93° на ходу, из печки дуло 62 градуса.
2)всё же это не как на гранте, и с родным термостатом так не получится. Как вариант это расточить штуцер на печку и сузить байпас между корпусами родного термостата.
3)исходя из пункта 2 - штатный штуцер подачи ож в радиатор печки глушить не рекомендую от слова совсем
Ну и так к слову, смотрел видео как у человека на гранте с термостатом на 92° из центрального сопла при t ож 94-95° температура из печки составила 68°. Проверил и у себя до переделки - такая же температура, только не помню на хх или давал оборотов
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх